+7 879 512-99-83   ⋅   Георгиевск

В пару кликов создавайте новые документы на основе расходных накладных

16 ноября 2023

Теперь в Маркете можно создать копию как для товароучетных, так и для ЕГАИС-накладных. Новая возможность упростит работу с документами на возврат, перемещение и поставку товаров.

Как это работает

  1. Перейдите в раздел «Документы» → «Расход».
  2. В списке «Расходные накладные» выберите документ, для которого хотите создать копию, вне зависимости от его статуса. Откройте его.

    Рассмотрим на примере расходной товароучетной накладной.

  3. В шапке накладной нажмите на значок меню выберите «Создать копию».

  4. Маркет создаст черновик нового документа, заполнит значения из шапки и скопирует в него товары из исходной накладной.

  5. При необходимости вы можете изменить значения в редактируемых полях. 

  6. Не забудьте указать номер документа.

  7. Нажмите «Добавить накладную». Для ЕГАИС-накладных эта кнопка называется «Проверить и отправить». 

  8. Готово! Документ отобразится в разделе «Расходные накладные».

Доступно клиентам розницы и общепита на тарифах «Оптимальный» и «Премиум», а также с подключенным к ним модификатором «ЕГАИС» для работы с расходными ЕГАИС-накладными.

Источник: https://kontur.ru/market/news/47021-novye_dokumenty_na_osnove_rashodnyh_nakladnyh


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.